суббота, 25 января 2014 г.

К годовщине моих любимых жены Аленьки и доченьки Аркаиночки. Царствие Им Небесное!

31 декабря 2012года, на  участке автодороги Уфа-Инзер-Белорецк, около 157 км, в дорожно-транспортном происшествии погибли мои любимые жена Аленька и доченька Аркаиночка. Царствие Им Небесное.
Прошло больше года Их ухода в мир иной. Теперь уже с Небес Они, как Ангелы, хранят и помогают мне. Благодаря этому и моей выдержке вот уже больше года  отстаиваю на различной стадии следствия  и судебного процесса истину.
Столкнулся со всеми издержками этого процесса. Бог им Судья.
Важно другое. Еще больше утвердился, что только Бог нам помогает и дает ориентиры  в жизни.
Уверенность в том, что мои близкие и любимые  жена Аленька и доченька Аркаиночка  помогают мне с Небес и придают силы во имя торжества истины, дают мне возможность чувствовать себя уверенно.
Дорогие мои друзья!
Все эти дни я чувствовал вашу поддержку и надежное плечо.
Спасибо Вам за это!
Истина  восторжествует. Это факт.
Прошу Вас об одном. Помолитесь  пожалуйста за моих близких и любимых жену Аленьку и доченьку Аркаиночку и за торжество истины и справедливости.
С уважением к Вам, ваш покорный  слуга  Наил  Валитов. Уфа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий