суббота, 18 января 2014 г.

Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю! Истоки знания!

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю", - гласит известная поговорка!
О чем это! Истоки знания1
Наши просвещенные предки знали истину, заключенную в этих поговорках.
Это были великие философы и мыслители!
Им были подвластны все тайны мироздания и механизм постижения этого на практике!
Ключ к этому лежит в особом языке, которым они пользовались. некогда являвшийся единым языком для всех народов нашей прекрасной планеты.
На указанном языке слово "точка" имеет вид: "THe.- автор", что в переводе на современный русский язык означает: "Икона Божией Матери (Богородица)!"
Перефразируя эту фразу, она звучит следующим образом: " О, Господи!Дай мне сил и возможности обрести Образ Богородицы и я обрету TERRA INCOGNITA (Землю Обетованную)!"
Познай сокровенное Великой России и всего человечества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий