четверг, 5 сентября 2013 г.

Как Мухаммед Пайгамбар водил караваны в Сирию!

В биографии Пророка Мухаммеда есть известный факт, основанный на событии в Его жизни.
Он водил караваны в Сирию.
Это вполне понятно. Сирия всегда считалась центром пересечения торговых путей в те времена и оживленным торговым маршрутом.
Однако здесь необходимо иметь ввиду, что мы имеем ввиду не просто факт из биографии человека, а явление духовного порядка Пророка Мухаммеда, вдохнувшего энергию Творца в жизнь бедуинов Аравийского полуострова во второй половине второго тысячелетия.
В этом ключе, и это факт. все явления жизни Пророка Мухаммеда, необходимо рассматривать через призму постижения духовности.
Вождение каравана в Сирию, в ее столицу Дамаск, это и есть процедура подъема души человека по уровням мироздания, в результате чего Она обретает связь с Творцом в ее известной точке под название - Дамаск (Тубэ Каэн Тау Узяк.- автор).
На древнем языке наших просвещенных предков, некогда бывшим единым языком для всех народов нашей планеты, слово верблюд (кэмел) имеет вид: "Имен Йелга.- автор", что в переводе на современный русский язык означает: "Место, которое дает возможность душе человека обрести поток благодати Творца"!
Это и происходило с Мухаммедом Пайгамбаром во время молитвы (медитации), когда Его душа поднималась по уровням мироздания и обретала поток благодати Творца.
В результате этого акта душа Мухаммеда Пайгамбара обретала на мосту Чинват (переходным состоянии между миром физическим и миром горним) Богородицу.
Кстати, первого Спасителя человечества Заратустру называли старым верблюдом (Изге Дейя.- автор), то есть также обретшим святой угол Богородицы на мосту Чинват.
Это есть космогонический акт постижения душой человека явления Богородицы, явления высшего порядка, что и должен сделать каждый человек при жизнию
Познай сокровенное человека.
С уважением, историк и путешественник сокровенной истории Великой России Наил Валитов. Уфа (Эфендэ.- автор).

Комментариев нет:

Отправить комментарий