суббота, 23 марта 2013 г.

Почему Уста Ака не поехал в Париж!

В конце 80-х годов прошлого столетия жил в прекрасном и очаровательном, тенисто-зеленом, насыщенным знаменитыми историческими памятниками, древнем городе Самарканде!
Жил в в микрорайоне Сара-Тепо, что в переводе означает: "Место, которое рождает Гору жизни"!
В 1986 году поступил и в 1992 году закончил  с отличием исторический факультет Самаркандского государственного университета имени Алишера Навои по специальности - историк, преподаватель истории.
Стремился понять и постичь тайны востока!
Судьба благоволила ко мне. Встретился  Учитель с большой буквы!
Многое Он мне дал, многое объяснил.
Но главное, что Он сказал, я несу в своем сердце:"Тайна мира находится в России, на территории Южного Урала"!
Вникай, ищи, постигай!И Вселенная дарует тебе знания и понимание этого!
Теперь понимание этого есть ! Необходимо это проявить в жизни!На это направлены все мои усилия!
А ключ к этому, опять таки, я нашел в Самарканде!
В г. Париже проходила презентация продукции Узбекистона.
Пригласили знаменитого Уста Ака, который пек в тандыре прекрасные лепешки.
Он сказал, что я могу поехать в г. Париж! Все для приготовления лепешки я возьму.
Но вот где я возьму воду для приготовления лепешек, как в г. Самарканде!
Вчера, в г. Белебее, что на территории Великой России, в ее центре, отведали пиццу, приготовленную местными поварами!
Скажу, что такого теста я еще не встречал, сколько езжу и ем пиццу!
Это было великолепное блюдо!
Секрет прост!
Приготовлено тесто для пиццы на родниковой Белебеевской воде!
Вывод очевиден! Ключ ко всему лежит в особом свойстве родниковой воды!
Это знал Мастер Уста Ака в г. Самрканде!
Это, похоже знают и в городе Белебее!
Однако Белебеевская родниковая  вода особая!
Свойство ее на порядок выше всех свойств родниковых вод в других местах нашей планеты!
Придают это свойство родниковой воде белый камень, который есть только в России и нигде в мире!
Познай сокровенную историю Великой России!
С уважением, историк  и путешественник сокровенной истории Великой России Наил Валитов. Уфа!



Комментариев нет:

Отправить комментарий