суббота, 5 января 2019 г.

О новом облике капитала в 21 веке.Фанар открывает двери в религиозную жизнь капиталу. Истоки знания.

В 19 веке великий мыслитель прошлого Карл Маркс в труде "Капитал" писал, ссылаясь на исследователей общественных отношений того периода времени: "Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами — Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799—1873)". Это так и это было правилом того периода времени. За боле чем столетний период времени капитал трансформировался и мыслители прошлого об этом писали. Капитал перешел в империалистическую стадию развития. Пять признаков империализма об этом свидетельствуют. Завоевание территорий и раздел мира произошел. Глобализм в своей основе исчерпал возможности капитала. Однако, использовав все формы влияния на человечество и народы мира, в 21 веке, капитал вторгается в религиозную жизнь сообщества людей, пытаясь подчинить влиянию самое главное, что в человеке есть - способность мыслить и отношение с Богом. Пример этому действия Фанара с Варфоломеем. Это и есть шестой признак империализма, как шестого признака империализма. Украина для них - идеальный полигон отработки капитализации религиозной жизни православного мира. Это так. Поэтому мероприятие сектантов 15 декабря 2018 года прошло под руководством капиталиста киевской хунты. Это так. А государственный департамент США назвал это "историческим событием". Оно и понятно. Фанар и Варфоломей для них лишь инструмент капитализации религиозной жизни православного мира. Вывод очевиден. 21 век - это век глобальных изменений в общественной жизни человечества и народов. Второе, в глобальном мире, в котором живет человечество и народы мира, происходит капитализация религиозной жизни православного, и не только. мира, как одна из форм и признаков современного империализма. Это так. Действия Фанара и Варфоломея - конкретное этому свидетельство. Для них важны не установление гармоничных и светлых отношений между людьми, а закабаление человека путем капитализации религиозной жизни православного, и не только, мира. Однако их действия ничтожны и и не имеют под собой силы вселенной.Это так. Однако, 21 век не только проявление пены волны капитализации религиозной жизни православного, и не только, мира, но и век наступления гармоничных отношений в сообществе людей. Высший центр Золотой Бабы ( Казанской Божией Матери) и Творца, что находится в центре Великой России, точке входа в Осевое время вселенной, на территории современного города Уфы, Именуемая Имен Кала, вступает в свои права и преображает человечество и народы мира. А пена сойдет на нет. Это аксиома. С уважением, историк и политолог сокровенной истории Великой России и народов мира Наил Валитв. Уфа. Священный город Имен Кала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий