понедельник, 3 октября 2016 г.

Как "Раб Педагог" водил детей в школу. Истоки знания.

5 октября 2016 года, в среду, Всемирный день Учителя. Самая важная и самая главная работа на Земле, это передача знаний о смысле жизни, устройству вселенной и окружающем мире. Эту функцию по определению выполняет Учитель, изначально Творцом заданный ключевой фигурой в обществе. Каким будут общество и человек через некоторое время зависит от Учителя, его положения в социуме и отношения социума к Нему. При этом необходимо иметь ввиду, что в этом определяющим будет не только и не столько, каким будет его материальное положение, хотя это тоже должно иметь место, а, и это главное, состояние Его души. Историческая традиция педагогической мысли донесла до нас о Учителе, который будучи "Рабом", водил детей в школу. При этом Его именовали "Педагогом", что в переводе с древнегреческого, буквально означает человека, который будучи "рабом", водил учеников (детей) в школу. Современная парадигма знаний не отвечает на это вопрос на глубинном, по определению, бытийном уровне. Это так. Поэтому и проблемы человечества и народов мира, в настоящее время обострились до предела, и выхода из этого не предлагается. Фон международных отношений в настоящее время таков, что степень недоверия возрос до критического уровня. Дипломатия, как средство урегулирования указанных противоречий, как искусство возможного, по сути дела исчерпывает свой ресурс. Ответ на все эти вопросы есть и заключается в открывающемся всему человечеству и народам мира новой парадигмы знаний, парадигмы знаний, которым по определению знал и владел, "Раб Педагог". На территорию древней Греции это совершенное знание принес один из учеников первого Спасителя человечества и народов мира, впервые ставший "Рабом", рабом Творца. "Не моя воля, да Твоя будет". В этих словах ключ к пониманию новой парадигмы знаний, открывающий шлюзы очищающей силы души человечества и народов мира, той живительной влаги Творца, которая преображает каждого человека и дает перспективы развития и вектор проявления будущего. Это так. Отдав всего себя Творцу, став Его рабом, душа человека наполняется очищающей силой Творца, и по определению становится Педагогом (Учителем), ибо в нем, в Его сознании нет противоречий. Он все видит целостно и объективно, интегрально. Это так. "Школа", куда "Раб" водит учеников,и есть обитель Творца, Небо Богородицы, Небесный Иерусалим. Происходило это и ныне происходит на севере нашей прекрасной планеты, на территории Великой России, в ее центре, некогда именуемая священным городом Имен Кала (Камень Гало.- автор). Вывод очевиден. "Раб Педагог" жил и творил на территории Великой России, в ее центре, на территории современного города Уфы. Это состояние "Камня Гало.- автор" и обрел первый Учитель и Спаситель человечества и передавший это знание своим ученикам, которые потом разнесли по всей нашей Матушке Земле. Именно здесь находится искомый исследователями и ищущими, миссионерами различных конфессий, "Школа" человечества и народов мира, формирующая "Камней" человечества и народов мира и преображающая ее в новое качество. Древнегреческий мыслитель Солон, на которого ссылается великий Платон, и есть тот "Раб Педагог", который солнцем своей души, очищенной живительной энергией Богородицы, поднимал учеников в Небо Богородицы, Небо Казанской Божией Матери, к фокусу между Небом и Землей, находящаяся в лобном месте нашей прекрасной планеты, священном городе Имен Кала (Камень Гало.- автор). Второе, назрела острая необходимость человечеству и народам мира, прежде всего каждому человеку, ведущим политикам как мировой политической элиты, так отдельных стран, направить свои усилия на достижение "Школы" Неба Богородицы и через это изменение мышления. Это веление времени. С уважением, историк и политолог сокровенной истории человечества и народов мира Наил Валитов. Уфа. Великий город вселенной, священный город Имен Кала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий