пятница, 13 ноября 2015 г.

Черный квадрат Малевича и Икона Табынской Божией Матери. Что общего. Истоки знания.

Всем известна картина Казимира Малевича "Черный квадрат", написанная в 1915 году. В этом году ей исполняется 100 лет. При этом, К.С. Малевич,мы знаем, писал в стиле алогизма, логике высшего порядка, основатель супрематизма в живописи начала 20 века. При этом явление "алогизма" в авангардизме российских художников начала 20 века отражало всеобщее настроение в общественном сознании, обусловленное поисками смысла жизни и верой в особую роль России в мировой истории. Последние исследования, проведенные в Государственной третьяковской галерее, где хранится картина Казимира Малевича, определенно говорит, что художник мыслил за пределами видимого и это отразил в своей картине. Под первым слоем красок картины Казимира Малевича "Черный квадрат", исследователи нашли еще два цветных рисунка. На одной из них надпись"Битва негров в темной пещере". Вывод понятен и ясен. Этим самым Казимир Малевич показал зрителю бесконечность видимого мира и веру в новую живописную фактуру, которая как живая материя пойдет на постройку высшей формы жизни, ведущей в новый духовный космос. В этом ключе художественный критик Александр Бенуа в газете "Речь" от 9 января 1916 года писал:"Несомненно это и есть та самая икона, которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер". Человечество и народы мира, определенно вступило на новый, качественно отличный от прошлого, уровень жизни, обусловленный развитием вселенной. Это аксиома. Только не видящий этого не видит. Открывает эти глаза, так называемое интегральное видение, уникальная Икона Табынской Божией Матери, Лик которой темный. В Сказании о Иконе Табынской Божией Матери говорится, что Она открывается тому, кто открыл это вселенское качество, изначально присущее человеку. Ключ к пониманию этого лежит в особом языке, которым владели наши общие просвещенные предки, и который некогда был единым языком для всех народов мира. На указанном языке слово "Негр" имеет вид:"Камень Узяк Йорта.- автор", что в переводе на современный русский язык означает:"Человек, который в своей душе открыл интегральное видение, посредством чего в Его душе открывается Небо". Вывод ясен и понятен. Первое. Человек не просто должен, но, обязан открыть в своей душе интегральное видение. Второе. Только открывший в своей душе интегральное видение, способен увидеть за "Черным квадратом" цвета духовного космоса и цветной рисунок с символичным сюжетом вселенского значения. Третье, цветной рисунок "Битва Негров в темной пещере" и есть битва человека с собственными недостатками при очищении его во время медитации в пещере и обретение интегрального видения, посредством чего душа человека видит Светлый Лик Табынской Божией Матери. С уважением, историк и политолог сокровенной истории Великой России и народов мира Наил Валитов. Уфа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий