понедельник, 14 июля 2014 г.

Сикстинская Мадонна.Рафаэль.Ренессанс, Новая парадигма знаний.Истоки знания.

Всем известен шедевр мировой культуры, картина итальянского художника Рафаэля "Сикстинская Мадонна". Картина написана для алтарной части церкви в эпоху Возрождения, эпоху Ренессанса. Это время великого взлета творческой мысли человечества. Обусловлено это явление в сокровенной истории человечества проявлением влияния Покрова Богородицы на нашу прекрасную планету, на все ее народы, придав ей импульс в развитии. Ключ к пониманию этого явления лежит в новой парадигме знаний, которая всегда давала человечеству импульс в ее развитии. Плюс к этому, понимание этого явления дает особый язык, на котором безусловно говорил и творил легенда мироаоц живописи и культуры, великий Рафаэль, и который являлся некогда единым языком для всех народов нашей прекрасной планеты. На указанном языке слово "Сикстинская Мадонна"имеет вид:"Секэз Тан Йома Тау Мейеш.-автор", что в переводе на современный русский язык означает:"Богородица, рождающая чистую душу, рождающая чистую душу во Христе". Явление эпохи Возрождения, эпохи Ренессанса, это явление проявления на нашей планете потока Покрова Богородицы. Поэтому этот период называется эпохой, когда душа человека, заново рождается, рождается во Христе, в Небе. На особом языке наших общих просвещенных предков слово "Христос"имеет вид:"Хоа Йорта.-автор", что в переводе на современный русский язык означает:"Рождающий Небо в своей душе". Понятно, что великая душа Рафаэля была не только великой в силу способности создавать шедевры мирового значения, но и Но и проявивший в своей душе чистоту души во время молитвы (медитации), достигнув вершин мироздания, где на мосту Чинват достиг Богородицы и обрел состояние Адама". В наступившей Эре Водолея, Эре Богородицы, человечеству возвращаются сокровенные знания ее сокровенной истории и даютаозможность проявить ее золотой век. С уважением, историк и политолог сокровенной истории человечества Наил Валитов.Уфа.Восьмой Аракаим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий