воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Родословная человека, или что говорится в "Голубиной книге"(Шажере). Истоки знания.

В последнее время возрос познавательный интерес человечества и конкретного человека к своим корням. При этом, выстраивая генеалогию своих корней, человек стремится связать это с известными личностями в истории человечества. Мало того, в истории отдельных родословных это явно просматривается. Адам и Ева, Чингиз Хан и так далее. По-большому счету, наши общие просвещенные предки знали тайну бытия и смысл жизни, и вкладывали в понимание родословной человека иной смысл, чем это принято на данный момент мышлением современного человека. Для понимания этого явления в истории человечества необходимо мыслить иными категориями, открывающими человеку понимание тайны жизни. В "Голубиной книге" об этом определенно говорится. Прекрасным инструментом понимания смысла жизни являются шежере (родословные), передаваемые некогда изустно от Учителя к ученику. По сути дела все известные родословные человечества говорят об одном. Человек, родившись в физическом теле, должен проявить в своей душе качества духовного существа (Адама), то есть родиться второй раз. Практически все проблемы человечества заключаются в неправильном понимании родословной человека. Знание человеком своих предков до седьмого колена, это и есть процесс постижение душой человека семи уровней вселенной и обретение духовного составляющего в своей душе. Возможно это только при помощи Учителя, который помогал ученику в правильном понимании процесса подъема души по лестнице Якова (Парендай), где Она встречала Богородицу и становилась Адамом. При этом корни свои человек возводил к Чингизу. Что же это такое, тем более современное знание представляет Чингиз Хана в ином свете, что наши общие просвещенные предки возводили свои корни к этому явлению в мировой истории. Ответ на это заключен в особом языке, которым они пользовались,являясь носителями сокровенного в человеке. На указанном языке слово "Чингиз" имеет вид: "Имен Куз.- автор", что в переводе на современный русский язык означает:"Глаз Богородицы.- автор". По-большому счету, это процесс человека (ученика), душа которого под руководством Учителя (Чин Гуза, Имен Гыта, Мангыта.- автор), во время молитвы (медитации), поднималась по уровням мироздания (семь колен, семь окон мироздания), в результате чего обретала Богородицу (Чино Борте, Прекрасную Пеструю лань.- автор), и становилась по определению духовным существом, чингизидом (обретшим внутренний Глаз Богородицы). Это должен сделать при жизни человек. Это и есть тайна бытия и смысл жизни человека. Важно, не сколько лет человек проживет, а как он в течение своей жизни проявит зерно духа и станет духовным существом. Впервые этот процесс был осуществлен на территории Великой России, в ее центре, в лобном месте нашей планеты, на территории, некогда именовавшаяся Уфимским Краем (Край рождения первого спасителя человечества). Поэтому ее некогда называли Великим городом (Священным городом Имен Кала). Слово "Имен Кала" на указанном языке имеет вид:"Имен Кузлек.- автор", что в переводе на современный русский язык означает:"Место, где душе человека во время медитации (молитвы) обретала Третий Глаз, в результате встречи Богородицы на мосту Чинват (Чиндвар)". На территории Уфы некогда было явление Казанской Божией Матери (Башкирды.- автор) дворцовому крестьянину Стэфану, в результате чего Он стал Чингиз Ханом (Господином, обретшим Третий Глаз Богородицы (Башкирды), первым спасителем человечества. В 21 веке, в наступившей эре Водолея, эре Богородицы, именно эти сокровенные знания востребованы, знания преображения как отдельного человека, так и всего человечества в целом. С уважением, историк и политолог сокровенной истории Великой России и всего человечества Наил Валитов. Уфа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий