четверг, 2 мая 2013 г.

Наши души летают птицами на Небесах!

Сегодня съездил к маме!
Видно очень соскучилась и все время не могла наговориться!
Мама моей жены Аленьки и бабушка моей доченьки Аркаиночки (3 года), ушедшие в мир иной некоторое время назад!
Великий  четверток! Так именуется этот день!
Погода, в сравнении с вчерашним днем, шел весь день мелкий моросящий дождь, стояла великолепная!
Небо синее - синее! И огромное,  лучащаяся всеми красками Вселенной,  Солнце в центре этого  прекрасного Неба!
Пошел на место упокоения на окраине села моих родных Аленьки и Аркаиночки!
Неземной тишиной и музыкой безмолвия веяло со всех точек Вселенной!
И вдруг, после молитвы, надо мной появилась божественная пара орлов, мама, побольше размером, и детеныш, меньше размером!
Они устроили хоровод над местом упокоения светлых душ моих близких жены и доченьки!
На фоне Солнца и Неба это было великолепное зрелище!
Стало ясен и понятен сон в предыдущую ночь!
Мои близкие Аленька и Аркаиночка, светлые и сияющие,  летали по Небу и говорили мне, что навестят маму и бабушку!
Это особый знак! Знак того, что Их души на Небе в форме Птиц! Царствие Им Небесное!
В состоянии возвышенного состояния души пошел на выход из места упокоения и опять, что то заставило еще раз взглянуть на Небо!
В это время  высоко на Небе с юга в сторону Уфы летел журавль, не спеша покачивая крыльями и гордо устремляя свой взгляд на север нашей планеты, вытянув свою прекрасную шею, подчеркивая этим сокровенное Вселенной! На севере  тайна Вселенной и всего человечества и хранит ее Великая Россия!
Познай сокровенную историю Великой России!
С уважением, историк и путешественник сокровенной истории Великой России Наил Валитов!  Уфа!
Жить ради живых и помнить ушедших!

Комментариев нет:

Отправить комментарий