суббота, 3 июня 2017 г.

Обращение к Председателю Правления ПАО "Сбербанк России" Герману Грефу. Прошу помощи. Истоки знания.

Ежемесячно, 2 числа, я, Валитов Наил Фасхутдинович, получал пенсию на расчетный счет-карту в Сбербанке России. Сразу, в отделении Сбербанка России, в городе Уфе, оплачивал коммунальные услуги, услуги ЖКХ, покупал продукты на месяц, лекарства. 25 лет служил Родине в отдаленных гарнизонах на Дальнем Востоке, Забайкалье, Афганистане, Туркменистане, Узбекистане, Южной группе войск в Венгрии. Далее работал в МЧС России, а с 1999года преподавательская и предпринимательская деятельность. Писал и пишу книги о сокровенной истории Великой России. Издал более 10-ти книг. Были текущие кредиты и я с ними справлялся. Однако, в 2012 году, я попал в дтп. Погибли жена и дочь. Это для меня трагедия. Из-за травм и расходов на лекарства и адвокатов практически пришлось в 2015 году свернуть всю работу. В настоящее время я хронический сердечник. Это заключение врачей, по выписке из 21 городской больницы города Уфы, отделение кардиологии. Нахожусь под наблюдением врачей. Необходимо постоянно принимать лекарства. Однако оптимизма не теряю и пишу книги по сокровенной истории России. Думаю, придет время и я их издам. Это вопрос времени. Однако, в настоящее время я не имею возможности погашать кредиты. И, 1 июня 2017 года, по представлению службы судебных приставов, надо полагать, у меня в Сбербанке России наложен арест на все расчетные счета, на дебетовую карту и на пенсионную карту. Я не получил пенсию. По-сути дела у меня отобрали единственный источник жизни, гарантированный государством, пенсию. Неужели это возможно такое или это ошибка ваших сотрудников. По дебетовой карте я согласен, а причем здесь карта пенсионера, единственный источник жизни. Я, внимательно слушал вас на форуме в городе Санкт-Петербурге, где вы говорили, что главное не деньги ради денег, а социальная направленность деятельности банка. Второе, неужели у вас в банке нет Инструкции для сотрудников, что на пенсионный счет нельзя накладывать арест. Уважаемый Герман Оскарович ! Прошу оказать помощь в получении мною пенсии, гарантированный государством. С уважением, пенсионер-клиент Сбербанка России, ветеран военной службы, ветеран боевых действий в Афганистане, подполковник ВВС, Наил Валитов. Уфа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий